Садовые и строительные тачки |
Не каждый мусор можно вынести в мусорном пакете, когда необходимо избавиться от большого количества бытового или строительного мусора, то можно воспользоваться тачкой. Кроме того, тачка будет прекрасным вариантом для перевозки тяжелого груза. Тачки бывают садовые и строительные. Тележки садового типа имеют легкую конструкцию, небольшую грузоподъемность и доступную цену. В свою очередь строительные тачки предназначены для перевозки более тяжелых грузов, к тому же имеют солидный вес и довольно приличную цену. Любая модель тележки – хоть садовой, хоть строительной, представляет собой кузов, ручки и колеса – одно или два. Для продуктивной работы необходимо правильно выбирать садово-строительный инвентарь. КолесаВо время выбора тележки необходимо обратить внимание на одну из важных деталей – колеса. В зависимости от моделей тачек колеса могут иметь отличительные особенности по диаметру, количеству и типу. В настоящее время модели тачек оборудованы одним или двумя колесами. Тележки с одним колесом более маневренные и мобильные, прекрасно подходят для ограниченного пространства и неровных поверхностей. А тачки с двумя колесами являются оптимальным вариантом для перевозки тяжелого груза, при этом колеса не будут проваливаться в мягкий грунт. Отличный вариант, если у тачки установлены колеса с большим диаметром – 35-45 см, потому что от колес зависит степень амортизации. Для тачек используют два вида колес: - пневматические – это покрышка с камерой на металлическом ободе; - литые – имеющие сплошную структуру. Ручки Следующая значительная деталь – это ручка. Ручки у тележки могут быть или П-образного типа, или Н-образного. Прекрасным вариантом считаются модели строительных и садовых тачек с длинными ручками, которые имеют приличное расстояние между собой, чтобы корпус человека свободно мог поместиться между ними. Кроме того ручки должны иметь резиновое покрытие – для удобства захвата. Кузов Каждая модель имеет разную форму каркаса, но выполнен он у всех моделей только из железной трубы. Для создания жесткости, под кузовом каркас имеет разные соединения – металлические пластинки, уголки или трубки. Пластинки в основном монтируют на садовые тележки, а на строительные приваривают уголки или трубки. Форма кузова тоже является важным параметром при выборе тележки. Традиционная форма, которая пользуется спросом – это трапециевидная, не имеющая швов, с квадратным дном и скошенной передней частью. Такая форма считается самой оптимальной. Потому что она прекрасно подходит и для сыпучих грузов, и для крупногабаритных. К тому же бесшовный кузов более надежный и долговечный. Во время выбора, не стоит приобретать тележку с большой шириной – а вдруг новая покупка не пройдет в калитку или в дверной проем. Как правило, тачки изготовляют из алюминиевого или стального материала, толщина которого в пределах 0,8-1 мм. Конечно, алюминий – легкий материал, но прочность у него на низком уровне. |